Наши услуги


Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ (СЕРВИСНОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Техническое (сервисное) обслуживание газового оборудования - это комплекс регулярных технических мероприятий по обеспечению безаварийного функционирования газового оборудования (котлов, колонок, конвекторов и др.), который выполняется на основании договора на сервисное обслуживание газоиспользующего оборудования.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ТЕХНИЧЕСКОЕ (СЕРВИСНОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обеспечить безаварийную работу газового оборудования и отопительной системы, повысить коэффициент полезного действия, увеличить качество теплоотдачи радиаторов отопления, предотвратить преждевременный износ деталей и механизмов газового оборудования поможет своевременный сервис, регулярный текущий ремонт и надлежащее обслуживание, включающее в себя наладку работы газовых горелок. Плановое обслуживание, сервис и ремонт газового оборудования позволяют существенно увеличить продолжительность эксплуатации всей системы отопления и вывести ее за рамки срока, прописанного в техпаспорте.

Газовое оборудование относится к оборудованию повышенной опасности и требует регулярной проверки. Поэтому обслуживание должно быть своевременным и регулярным.

В рамках технического (сервисного) обслуживания диагностируют стандартный набор параметров и сравнивают его с заводским нормативом. Наши специалисты оценивают наличие скрытых дефектов газового оборудования. Они тестируют работу всех элементов оборудования, в том числе температурных датчиков, гидравлической системы, аппаратуры принудительной подачи воздуха для наддувных горелок и др.

Необходимость проведения ежегодного технического (сервисного) обслуживания газового оборудования, призвана обеспечить должный уровень безопасности пользования газовыми приборами, а затем и безопасность жизни и здоровья потребителей природного газа. Важно знать, что регулярное обслуживание газовых приборов значительно уменьшает объем потребления газа, а это существенная экономия средств Вашего семейного бюджета.

КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ

Предоставление услуг по техническому (сервисному) обслуживанию газового оборудования осуществляется только специализированными организациями, которые обладают разрешением на проведение соответствующих работ и имеют аттестованных работников для их выполнения.

ООО «ИТЦ «Энергия» является специализированным авторизованным сервисным центром. Наши аттестованные сотрудники профессионально и качественно осуществляют техническое (сервисное) обслуживание газового оборудования и пусконаладочные работы любой сложности в Волгограде и Волгоградской области.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ (СЕРВИСНОМУ) ОБСЛУЖИВАНИЮ

В рамках технического (сервисного) обслуживания осуществляется около 30 видов различных технических операций. Все операции можно разбить на 3 группы:

  • Осмотр оборудования и коммуникационных систем, к которым оно подсоединено (правильность монтажа, воздухообмен, соответствие дымовых и вентиляционных каналов и др.)
  • Диагностика всех основных узлов и элементов прибора (проверка системы на герметичность, контроль давления на форсунках, контроль работы датчиков, проверка предохранительных устройств и т.п.)
  • Настройка и очистка газовой системы прибора (горелки, газовых форсунок, фильтров, внешней части теплообменника, турбины, сифона и т.д.)

КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Договор на сервисное обслуживание можно заключить:
  1. В торговой сети «Энергия» при покупке газового котла или газовой колонки;
  2. В офисе ООО «ИТЦ «Энергия» по адресу г. Волгоград, ул. Домостроителей, 9;
  3. Не выходя из дома, сделав заявку по тел.: 52-59-35, 50-22-26, 8-902-384-24-04.

Вы также можете отправить заявку на сервисное обслуживание на эл. адрес: infoenergia@mail.ru. После обработки обращения с Вами свяжется сотрудник инженерно-технического центра.

Для заключения договора при себе необходимо иметь:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность;

  • Документы на газовое оборудование.

Оплата производится на месте после подписания договора.

КАК ПРОВОДИТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ (СЕРВИСНОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ

Срок проведения технического (сервисного) обслуживания определяется индивидуально. Накануне указанного в договоре срока диспетчер Сервисного Центра связывается с клиентом и согласовывает дату и время выполнения сервисных работ.

Как правило, продолжительность работ составляет не более 3 часов.

По завершению технического (сервисного) обслуживания, клиенту предлагают подписать Акт выполненных работ и новый договор на следующий период.

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО (СЕРВИСНОГО) ОБСЛУЖИВАНИЯ

Со стоимостью технического (сервисного) обслуживания и ремонтных работ, можно ознакомиться, позвонив диспетчеру по указанным телефонам.

Ремонт и дополнительные работы по обслуживанию газового оборудования, которые не входят в пакет технических операций по обслуживанию, оплачиваются отдельно.